Для работников ЖКХ разработали кодекс поведения

В министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области прошло заседание общественного совета при региональном правительстве, пишет ИА «Взгляд Инфо».

Собравшиеся рассмотрели проект кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников жилищно-коммунального комплекса.

В частности, в документе указано, что работник данной сферы должен постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и умения, хранить профессиональную независимость, воздерживаться от грубости, дискриминации, пренебрежительного тона.

Отдельной статьей в кодексе указано, что внешний вид работника должен способствовать уважительному отношению к жилищно-коммунальному комплексу, а также, при необходимости, «соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают сдержанность и аккуратность».

«Он разработан в таком контексте, чтобы любого, начиная от дворника до начальника ТСЖ, ЖСК, энергоснабжающей организации можно было чем-то, так скажем, приструнить. При организации создается комиссия из 5 человек. В ней должен быть представители муниципалитета, общественной организации и сама организация. Данная комиссия рассматривает поступившие жалобы в течение 3 дней и выносит решение. Мы прекрасно знаем, каким грубым и хамским бывает отношение работников ЖКХ. Да, мы живем в домах, в которых есть тепло, дома убираются, но мы хотим еще лучше. Это очень здоровый подход», — доложил председатель совета Темур Даврешян.

Члены совета подчеркнули недостаток проекта – невозможность принимать подобные решения в рамках муниципалитета и возможность принятия кодекса только в порядке добровольного договора.