Энергетики обещают отремонтировать дороги до 25 октября

В октябре энергетики Саратовского филиала «Т Плюс» завершили перевод энергооборудования тепловых источников на зимний режим работы. Подключение потребителей жилого фонда и социальной сферы прошло в штатном режиме по заявкам обслуживающих дома организаций, отрегулирован гидравлический режим тепловых сетей. В настоящее время перед энергокомпанией стоит приоритетная задача в максимально короткие сроки завершить благоустройство дорог и зеленых зон после проведенных ремонтных работ.

На сегодняшний день асфальт в Саратове, Энгельсе и Балаково восстановлен на 700 участках. В этом году работа по восстановлению асфальтобетонного покрытия в Балаково ведется подрядной организацией ООО «ПиК», в Саратове – ООО «Благоустройство». В ежедневном режиме энергокомпания формирует список подготовленных для выполнения благоустройства мест и передает их подрядным организациям, которые формируют график с указанием сроков выполнения работ.

На сегодняшний день специалисты компании фиксируют отставание от ранее согласованного графика благоустройства в связи с возникшим у производителя асфальтобетонной смеси дефицитом одного из компонентов асфальтобетона – дробленого песка или отсева от дробления горных пород. Это важная составляющая асфальтобетонной смеси, которая играет роль наполнителя и мелкой основы, а также способствуют распределению давления от дороги к грунту. Без этого компонента происходило бы вытекание битумного связующего и выдавливание наверх ранее уложенного щебня. Несмотря на возникшие трудности, руководством компании поставлена задача завершить работы по благоустройству до 25 октября.

В Саратовском филиале «Т Плюс» также подчеркивают, что все места проведения ремонтных работ на подземных коммуникациях всегда ограждаются специальными конструкциями и сигнальными лентами.

«Их отсутствие свидетельствует не о нарушении нормативных требований со стороны ресурсоснабжающей организации, а о беспечном отношении горожан к безопасности на улицах. Зачастую выставленные ограждения повреждаются, сбрасываются в траншеи, например, как на улице Гвардейской, или отодвигаются автомобилистами», — отмечают в компании.