Каждая пятая жалоба в прокуратуру Саратовской области связана с ЖКХ

По данным прокуратуры, которые привел прокурор отдела по надзору за соблюдением законов в сфере экономики Евгений Задков, 21% всех обращений граждан в надзорное ведомство связан именно с коммунальными вопросами, за 2017 год уже поступило 1256 обращений, из них удовлетворено 315. Они связаны с двойными платежками, дополнительными строками в жировках, ростом платы за ЖКХ, капремонтом, благоустройством придомовых территорий, пишет «Бизнес Вектор».

Как сообщил г-н Задков, 90% жалоб прокуратура направляет в профильные инстанции, само ведомство вступает в дело, когда меры не принимаются.

Благодаря вмешательству прокуроров, в 2016 году было возвращено потребителям 24 млн рублей незаконно начисленных средств, за 4 месяца этого года опротестованы начисления на сумму 25,5 млн руб., возвращено жителям 7 млн рублей. Также ведомство выявило порядка 700 фактов нарушения порядка работы с обращениями граждан, когда чиновники либо не выдерживали сроки ответов, либо вообще не отвечали. За эти нарушения к административной ответственности должностные лица были привлечены в 96 случаях.